Главная » 2012 » Август » 9 » Планы разработчиков на ближайшее время
20:50 Планы разработчиков на ближайшее время |
Планы разработчиков Star Conflict на ближайшее время
Введение третьей стороны конфликта — Иерихонцев В игре станут доступны корабли Иерихона, а фракции Рейд и Технологии предложат свои контракты, модификации кораблей и вооружения.
Медали Уведомление и поощрение пилотов во время боя за действия, которые приносят выгоду как ему, так и команде.
Общая и индивидуальная статистика Информация о соотношении побед и поражений, суммарный нанесенный урон, точность и т.п. Отображение лучших пилотов в каждой сфере.
Достижения Игроки смогут работать над получением различных достижений, а также просматривать информацию по ним.
Обновленное дерево развития игрока Дерево развития игрока будет полностью переработано и разбито на разделы: Корабли, Вооружение, Модули. В каждом разделе будут индивидуальные подразделы.
Игровые режимы Каждый квартал планируется введение новых режимов игры, а также доработка старых. Доработка «Захвата маяков». В этот игровой режим будет добавлена возможность выбирать район подлета среди тех, где еще есть союзные навигационные маяки. Для уверенных в своих способностях пилотов будет введен особый способ выполнения заданий «Риск». В этом режиме у всех пилотов лишь одна попытка выжить, и если корабль был сбит, то больше в данной игре пилот участвовать не сможет.
Улучшение интерфейса Подробные описания и характеристики всех игровых объектов, кораблей, вооружения и прочего.
Улучшенный режим обучения Доработка режима обучения с учётом поступившей со стороны игроков критики.
Добавление новых и доработка старых игровых карт В крупных обновлениях планируется добавлять по новой карте. Что касается уже имеющихся в игре, то они будут адаптироваться с учетом введения новых возможностей. Опасный космос: На игровые локации будут добавлены аномалии и облака космической пыли, которые слепят системы наведения кораблей, влияют на управляемость или даже повреждают корпус.
Улучшение интерфейса Возможность индивидуальной настройки клавиш и джойстиков.
PvE режимы Специальные режимы, которые позволят вам в одиночку или с друзьями противостоять не другим игрокам, а выполнять особые задания и сражаться с AI-противником.
Интерфейс удобной организации звеньев и общения с друзьями Упрощенное создание звеньев, просмотр информации о них, изменение параметров. Просмотр друзей, приглашение их в звено.
Улучшенный игровой чат Разделение по каналам, таким как «Бой», «Общение», «Общение с командой» Возможность подать жалобу с указанием причины
Улучшенный HUD Расширение возможностей взаимодействия в бою, целеуказание. Расширенная информация по противнику. Улучшение возможностей навигации, ориентирования, различные виды радаров.
Открытие 5-го технологического уровня Во всех фракциях станут доступны Т5 корабли, вооружение, соответствующие ранги и контракты.
Улучшенный интерфейс развития Наглядно показанные ветки кораблей в разных фракциях, взаимосвязи между ними, преимущества, которые дает получение нового ранга
Расширенные возможности выбора игровых режимов Переработка интерфейса выбора игровых режимов, приведение к более наглядному и удобному виду.
Клановые войны Игрокам станет доступна возможность объединения в клан с доступом к постройке особо крупных кораблей, а также особых игровых режимов. Хотите участвовать в них, но оставаться просто наемником-одиночкой? Не обязательно вступать в клан, можно лишь заключить с ним контракт на поддержку в нескольких боях.
Войны за Галактику Особый режим проведения игр, в котором результаты побед или поражений засчитываются в глобальную статистику избранной фракции. От ваших действий, вашего вклада будет зависеть расклад на глобальной политической арене.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 1680
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|