Рейтинг@Mail.ru
Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 01.12.2021, 23:44
Главная » 2012 » Август » 9 » Планы разработчиков на ближайшее время
20:50
Планы разработчиков на ближайшее время
Планы разработчиков Star Conflict  на ближайшее время



Введение третьей стороны конфликта — Иерихонцев

В игре станут доступны корабли Иерихона, а фракции Рейд и Технологии предложат свои контракты, модификации кораблей и вооружения.

Медали
Уведомление и поощрение пилотов во время боя за действия, которые приносят выгоду как ему, так и команде.

Общая и индивидуальная статистика
Информация о соотношении побед и поражений, суммарный нанесенный урон, точность и т.п. Отображение лучших пилотов в каждой сфере.

Достижения
Игроки смогут работать над получением различных достижений, а также просматривать информацию по ним.

Обновленное дерево развития игрока
Дерево развития игрока будет полностью переработано и разбито на разделы: Корабли, Вооружение, Модули. В каждом разделе будут индивидуальные подразделы.

Игровые режимы
Каждый квартал планируется введение новых режимов игры, а также доработка старых.
Доработка «Захвата маяков». В этот игровой режим будет добавлена возможность выбирать район подлета среди тех, где еще есть союзные навигационные маяки.
Для уверенных в своих способностях пилотов будет введен особый способ выполнения заданий «Риск». В этом режиме у всех пилотов лишь одна попытка выжить, и если корабль был сбит, то больше в данной игре пилот участвовать не сможет.

Улучшение интерфейса
Подробные описания и характеристики всех игровых объектов, кораблей, вооружения и прочего.

Улучшенный режим обучения
Доработка режима обучения с учётом поступившей со стороны игроков критики.





Добавление новых и доработка старых игровых карт
В крупных обновлениях планируется добавлять по новой карте. Что касается уже имеющихся в игре, то они будут адаптироваться с учетом введения новых возможностей.
Опасный космос: На игровые локации будут добавлены аномалии и облака космической пыли, которые слепят системы наведения кораблей, влияют на управляемость или даже повреждают корпус.

Улучшение интерфейса
Возможность индивидуальной настройки клавиш и джойстиков.

PvE режимы
Специальные режимы, которые позволят вам в одиночку или с друзьями противостоять не другим игрокам, а выполнять особые задания и сражаться с AI-противником.

Интерфейс удобной организации звеньев и общения с друзьями
Упрощенное создание звеньев, просмотр информации о них, изменение параметров.
Просмотр друзей, приглашение их в звено.

Улучшенный игровой чат
Разделение по каналам, таким как «Бой», «Общение», «Общение с командой»
Возможность подать жалобу с указанием причины

Улучшенный HUD
Расширение возможностей взаимодействия в бою, целеуказание.
Расширенная информация по противнику.
Улучшение возможностей навигации, ориентирования, различные виды радаров.

Открытие 5-го технологического уровня
Во всех фракциях станут доступны Т5 корабли, вооружение, соответствующие ранги и контракты.

Улучшенный интерфейс развития
Наглядно показанные ветки кораблей в разных фракциях, взаимосвязи между ними, преимущества, которые дает получение нового ранга

Расширенные возможности выбора игровых режимов
Переработка интерфейса выбора игровых режимов, приведение к более наглядному и удобному виду.

Клановые войны
Игрокам станет доступна возможность объединения в клан с доступом к постройке особо крупных кораблей, а также особых игровых режимов.
Хотите участвовать в них, но оставаться просто наемником-одиночкой? Не обязательно вступать в клан, можно лишь заключить с ним контракт на поддержку в нескольких боях.

Войны за Галактику
Особый режим проведения игр, в котором результаты побед или поражений засчитываются в глобальную статистику избранной фракции. От ваших действий, вашего вклада будет зависеть расклад на глобальной политической арене.
Категория: Новости | Просмотров: 1547 | Рейтинг: 0.0/0

Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Star Conflict Copyright starswar.ru © 2021 | Бесплатный хостинг uCoz